Пропуск в контексте

Эффективность продаж в общественном питании учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены основные вопросы классического маркетинга, в том числе в сфере общественного питания; раскрыты инструменты привлечения целевой аудитории и техники продаж, методы определения маркетинговой стратегии и способы оценки ее эффективности, ключевые идеи позиционирования бренда...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крохалев В. А.
Другие авторы: Мысаков Д. С., Кокорева Л. А., Старовойтова Я. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГЭУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/366275
https://e.lanbook.com/img/cover/book/366275.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!