Пропуск в контексте

Эффективность продаж в общественном питании учебное пособие

В учебном пособии рассмотрены основные вопросы классического маркетинга, в том числе в сфере общественного питания; раскрыты инструменты привлечения целевой аудитории и техники продаж, методы определения маркетинговой стратегии и способы оценки ее эффективности, ключевые идеи позиционирования бренда...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крохалев В. А.
Другие авторы: Мысаков Д. С., Кокорева Л. А., Старовойтова Я. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГЭУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/366275
https://e.lanbook.com/img/cover/book/366275.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии рассмотрены основные вопросы классического маркетинга, в том числе в сфере общественного питания; раскрыты инструменты привлечения целевой аудитории и техники продаж, методы определения маркетинговой стратегии и способы оценки ее эффективности, ключевые идеи позиционирования бренда, функционально-процессные подходы к ценообразованию. Для студентов направления 19.03.04 «Технология продукции и организация общественного питания» (уровень бакалавриата) всех форм обучения; также представляет интерес для практических работников, занимающихся организацией маркетинга на предприятии общественного питания.
Объем:186 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГЭУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань