Saltar ao contenido

Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии монография

На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектиров...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Чупина В. А.
Outros autores: Федоренко О. А.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Екатеринбург РГППУ 2023
Edición:2-е изд., стер.
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/369041
https://e.lanbook.com/img/cover/book/369041.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии.
Descrición Física:200 с.
Público:Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика
СЭБ
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8050-0763-8