Теория и практика профессиональной педагогической рефлексии монография
На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектиров...
Збережено в:
Автор: | |
---|---|
Інші автори: | |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Екатеринбург
РГППУ
2023
|
Редагування: | 2-е изд., стер. |
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/369041 https://e.lanbook.com/img/cover/book/369041.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Резюме: | На основе теоретико-исторического анализа раскрывается генезис понятия рефлексии, его представленность в педагогике, психологии и акмеологии. Особое место уделяется рассмотрению дидактического потенциала рефлексии: даются обоснование рефлексивного дидактического метода и описание процесса проектирования рефлексивных методик, излагаются особенности формирования рефлексивной образовательной среды. Подробно описана коммуникативная рефлексия и определены условия ее формирования. Рефлексия рассматривается как педагогическая дефиниция, как метод мышления и деятельности, как акмеологический механизм преодоления затруднений и достижения вершин в личностно-профессиональном развитии. Предназначена преподавателям университетов и колледжей, а также широкому кругу специалистов, заинтересованных в развитии профессиональной рефлексии. |
---|---|
Фізичний опис: | 200 с. |
Аудиторія: | Книга из коллекции РГППУ - Психология. Педагогика СЭБ |
Бібліографія: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-8050-0763-8 |