コンテンツを見る

Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо

В учебнике в полном соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются все ключевые аспекты разработки творческой концепции и производства рекламного продукта. В первой главе излагаются темы, касающиеся психологических основ воздействия рекламы на сознание потребителя. Во втор...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
第一著者: Трищенко Д. А.
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Санкт-Петербург Лань 2024
版:2-е изд, стер.
主題:
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/378482
https://e.lanbook.com/img/cover/book/378482.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!