Пропуск в контексте

Разработка творческой концепции рекламного продукта учебник для спо

В учебнике в полном соответствии с государственным образовательным стандартом рассматриваются все ключевые аспекты разработки творческой концепции и производства рекламного продукта. В первой главе излагаются темы, касающиеся психологических основ воздействия рекламы на сознание потребителя. Во втор...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Трищенко Д. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург Лань 2024
Редакция:2-е изд, стер.
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/378482
https://e.lanbook.com/img/cover/book/378482.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!