Пропуск в контексте

Инновационные маркетингово-логистические стратагемы формирования социально-экономических систем

Монография посвящена анализу проблем, поиску возможностей и перспектив инновационного развития маркетинга и логистики в системе социально-экономических систем. Данная монография адресована широкому кругу читателей: научным работникам, преподавателям, студентам и всем тем, кто интересуется проблемами...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ибрагимхалилова Т. В.
Другие авторы: Агаркова Н. В., Балабанова Л. В., Балашов В. Ю., Балашова Р. И., Белявцев Ю. М., Беспятая М. Н., Божко Е. В., Валентейчик А. Г., Валуйская Д. С., Ващекин К. В., Герасимова Е. А., Герцик В. А., Глинский В. А., Горбачева Е. В., Горлова Л. А., Дудник В. В., Елина Е. И., Жаболенко М. В., Захаров А. А., Зюрина О. А., Иванов А. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/380237
https://e.lanbook.com/img/cover/book/380237.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!