Пропуск в контексте

Педагогическая антропология учебное пособие для вузов

В учебном пособии впервые представлена экзистенциальная парадигма педагогической антропологии. Структура со-бытия создаёт основания отличать себя от другого и тем самым сохранять «суверенитет» своей идентичности. Важной особенностью пособия является концептуальное единство всех разделов учебного кур...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Герт В. А.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург Лань 2024
主题:
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/386030
https://e.lanbook.com/img/cover/book/386030.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии впервые представлена экзистенциальная парадигма педагогической антропологии. Структура со-бытия создаёт основания отличать себя от другого и тем самым сохранять «суверенитет» своей идентичности. Важной особенностью пособия является концептуальное единство всех разделов учебного курса, выделение базовых и функциональных структурных компонентов индивидуального бытия человека, анализ со-бытийной природы субъектности педагога и антропологических принципов образования, позволивший объяснить подлинное содержание «педагогической нормы» и «нормальности» в образовательном процессе. Текст снабжен рекомендациями будущему педагогу для решения практических задач. Данный курс разработан автором для магистров и аспирантов педагогических университетов, но будет интересен для получающих высшее образование философов, антропологов и психологов.
实物描述:160 с.
读者:Книга из коллекции Лань - Психология. Педагогика
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-507-48576-5