İçeriği atla

Маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 экономика, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика предприятий и организаций, финансы и кредит, 38.03.02 менеджмент, профиль производственный менеджмент

Учебно-методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающи...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Вологда ВГМХА им. Н.В. Верещагина 2023
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/387719
https://e.lanbook.com/img/cover/book/387719.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:Учебно-методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающихся по направлениям 38.03.01 Экономика и 38.03.02 Менеджмент. Учебно-методическое пособие включают: вопросы для обсуждения и самоконтроля, практические задания и методические указания по их выполнению, тестовые задания, деловые игры, кейс, глоссарий, список основной, дополнительной литературы и интернет-источников. Одобрено решением редакционно-издательского совета ФГБОУ ВО Вологодская ГМХА.
Fiziksel Özellikler:86 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции ВГМХА им. Н.В. Верещагина - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань