Маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 экономика, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика предприятий и организаций, финансы и кредит, 38.03.02 менеджмент, профиль производственный менеджмент
Учебно-методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающи...
Guardado en:
Formato: | Книга |
---|---|
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Вологда
ВГМХА им. Н.В. Верещагина
2023
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/387719 https://e.lanbook.com/img/cover/book/387719.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|