Пропуск в контексте

Маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 экономика, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика предприятий и организаций, финансы и кредит, 38.03.02 менеджмент, профиль производственный менеджмент

Учебно-методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающи...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Вологда ВГМХА им. Н.В. Верещагина 2023
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/387719
https://e.lanbook.com/img/cover/book/387719.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!