Маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 экономика, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика предприятий и организаций, финансы и кредит, 38.03.02 менеджмент, профиль производственный менеджмент
Учебно-методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающи...
שמור ב:
פורמט: | Книга |
---|---|
שפה: | Russian |
יצא לאור: |
Вологда
ВГМХА им. Н.В. Верещагина
2023
|
גישה מקוונת: | https://e.lanbook.com/book/387719 https://e.lanbook.com/img/cover/book/387719.jpg |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|