تخطي إلى المحتوى

Маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 экономика, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика предприятий и организаций, финансы и кредит, 38.03.02 менеджмент, профиль производственный менеджмент

Учебно-методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающи...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Вологда ВГМХА им. Н.В. Верещагина 2023
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/387719
https://e.lanbook.com/img/cover/book/387719.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!

مواد مشابهة