Aller au contenu

Маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 экономика, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика предприятий и организаций, финансы и кредит, 38.03.02 менеджмент, профиль производственный менеджмент

Учебно-методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающи...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Вологда ВГМХА им. Н.В. Верещагина 2023
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/387719
https://e.lanbook.com/img/cover/book/387719.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!

Documents similaires