コンテンツを見る

Маркетинг учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 экономика, профиль бухгалтерский учет, анализ и аудит, экономика предприятий и организаций, финансы и кредит, 38.03.02 менеджмент, профиль производственный менеджмент

Учебно-методическое пособие соответствует государственному образовательному стандарту и рабочей программе дисциплине «Маркетинг» и предназначено для формирования теоретических и практических навыков в области маркетинга на практических занятиях и во время самостоятельной работы у студентов, обучающи...

詳細記述

保存先:
書誌詳細
フォーマット: Книга
言語:Russian
出版事項: Вологда ВГМХА им. Н.В. Верещагина 2023
オンライン・アクセス:https://e.lanbook.com/book/387719
https://e.lanbook.com/img/cover/book/387719.jpg
タグ: タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!

類似資料