Феномен академической нечестности студентов как педагогическая проблема современного высшего образования монография
В монографии представлены результаты исследований, проводимых автором начиная с 2015 г. Накопленный в течение последних девяти лет материал осмыслен с точки зрения феномена академической нечестности студентов как актуальной педагогической проблемы современной высшей школы. Выделено пять глав, логика...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | |
---|---|
Format: | Книга |
Sprog: | Russian |
Udgivet: |
Рязань
РГУ имени С.А.Есенина
2023
|
Fag: | |
Online adgang: | https://e.lanbook.com/book/388913 https://e.lanbook.com/img/cover/book/388913.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Summary: | В монографии представлены результаты исследований, проводимых автором начиная с 2015 г. Накопленный в течение последних девяти лет материал осмыслен с точки зрения феномена академической нечестности студентов как актуальной педагогической проблемы современной высшей школы. Выделено пять глав, логика расположения и наполнения которых определяется спецификой основного предмета исследования. Описана терминосистема тематической области «академическая нечестность», проведен библиометрический анализ массива публикаций зарубежных и российских авторов по вопросам академической нечестности, рассмотрены ценностно-нормативные основания деятельности по предотвращению академической нечестности студентов в вузах, разработана типология ситуаций академической нечестности в работе студентов с информацией, обоснована педагогическая модель формирования академического этоса студентов в информационно-образовательной среде современного вуза, изучен и обобщен накопленный вузами опыт педагогической деятельности по противодействию академической нечестности студентов. В тексте даны таблицы и рисунки, которые визуализируют полученные эмпирические данные, результаты их обработки и интерпретации. Монография снабжена обширным библиографическим списком и приложениями. Издание будет интересно исследователям вопросов академической этики, научнопедагогическим работникам и администраторам вузов, аспирантам и магистрантам, чьи научные интересы коррелируют с проблематикой монографии. |
---|---|
Fysisk beskrivelse: | 184 с. |
Publikum: | Книга из коллекции РГУ имени С.А.Есенина - Психология. Педагогика СЭБ |
Bibliografi: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-907635-13-5 |