Přeskočit na obsah

Медиаэкономика и медиаменеджмент

Учебное издание разработано по дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ». Практикум содержит вопросы и задания, пояснения по их выполнению по таким темам, как медиарынок, особенности структуры медиарынка, прибыль и издержки, государственная поддержка СМИ, способы монетизации медиаконтента, конкуренция...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Соломин В. Е.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Кемерово КемГУ 2022
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/392180
https://e.lanbook.com/img/cover/book/392180.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:Учебное издание разработано по дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ». Практикум содержит вопросы и задания, пояснения по их выполнению по таким темам, как медиарынок, особенности структуры медиарынка, прибыль и издержки, государственная поддержка СМИ, способы монетизации медиаконтента, конкуренция на медиарынке, менеджмент в медиаредакции, бизнес-модели медиа, бизнес-план СМИ.
Fyzický popis:81 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции КемГУ - Журналистика и медиабизнес
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-8353-2992-2