Медиаэкономика и медиаменеджмент
Учебное издание разработано по дисциплине «Экономика и менеджмент СМИ». Практикум содержит вопросы и задания, пояснения по их выполнению по таким темам, как медиарынок, особенности структуры медиарынка, прибыль и издержки, государственная поддержка СМИ, способы монетизации медиаконтента, конкуренция...
保存先:
| 第一著者: | Соломин В. Е. |
|---|---|
| フォーマット: | Книга |
| 言語: | Russian |
| 出版事項: |
Кемерово
КемГУ
2022
|
| オンライン・アクセス: | https://e.lanbook.com/book/392180 https://e.lanbook.com/img/cover/book/392180.jpg |
| タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Медиаэкономика учебное пособие
著者:: Шелонаев, С. И. -
Медиаменеджмент учебно-методическое пособие
著者:: Депцова Т. Ю.
出版事項: (2022) -
Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие
著者:: Нечитайло А. А.
出版事項: (2022) -
Медиаэкономика зарубежных стран
著者:: Вартанова Е. Л. -
Аналитическая журналистика: жанры и форматы современного ме-диаконтента учебно-методическое пособие
著者:: Соломин В. Е.
出版事項: (2023)