Образовательное сопровождение студентов в условиях реализации ФГОС-3
В учебном пособии рассматриваются методологические и концептуальные основы психолого-образовательного сопровождения студентов, показаны преимущества и образовательный потенциал обучения с проектной доминантой с позиции преподавателя и студента; авторские образовательные программы по образовательном...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
ভাষা: | Russian |
প্রকাশিত: |
Тюмень
ТИУ
2011
|
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39337 https://e.lanbook.com/img/cover/book/39337.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
সংক্ষিপ্ত: | В учебном пособии рассматриваются методологические и концептуальные основы психолого-образовательного сопровождения студентов, показаны преимущества и образовательный потенциал обучения с проектной доминантой с позиции преподавателя и студента; авторские образовательные программы по образовательному сопровождению студентов в условиях реализации ФГОС-3, описаны организация деятельности по разработке и реализации проеков, диагностическое сопровождение и технология оценки эффективности образовательных программ. В Приложении предлагаются учебно-методические материалы для проведения занятий со студентами и преподавателями. Пособие предназначено для преподавателей вузов, педагогов образовательных учреждений, слушателей по дополнительным программам Преподаватель высшей школы и Преподаватель, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов |
---|---|
উপাদানের বিবরণ: | Рекомендовано Учебно-методическим объединением Международной академии профессионального образования в качестве учебного пособия для слушателей групп краткосрочного повышения квалификации, аспирантов и докторантов педагогических специальностей |
দৈহিক বর্ননা: | 168 с. |
ব্যবহারকারী: | Книга из коллекции ТИУ - Психология. Педагогика |
গ্রন্থ-পঞ্জী: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
আইসবিএন: | 978-5-9961-0363-8 |