Neidio i'r cynnwys

Образовательное сопровождение студентов в условиях реализации ФГОС-3

В учебном пособии рассматриваются методологические и концептуальные основы психолого-образовательного сопровождения студентов, показаны преимущества и образовательный потенциал обучения с проектной доминантой с позиции преподавателя и студента; авторские образовательные программы по образовательном...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Белова Л. П.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Тюмень ТИУ 2011
Pynciau:
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39337
https://e.lanbook.com/img/cover/book/39337.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
Disgrifiad
Crynodeb:В учебном пособии рассматриваются методологические и концептуальные основы психолого-образовательного сопровождения студентов, показаны преимущества и образовательный потенциал обучения с проектной доминантой с позиции преподавателя и студента; авторские образовательные программы по образовательному сопровождению студентов в условиях реализации ФГОС-3, описаны организация деятельности по разработке и реализации проеков, диагностическое сопровождение и технология оценки эффективности образовательных программ. В Приложении предлагаются учебно-методические материалы для проведения занятий со студентами и преподавателями. Пособие предназначено для преподавателей вузов, педагогов образовательных учреждений, слушателей по дополнительным программам Преподаватель высшей школы и Преподаватель, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов
Disgrifiad o'r Eitem:Рекомендовано Учебно-методическим объединением Международной академии профессионального образования в качестве учебного пособия для слушателей групп краткосрочного повышения квалификации, аспирантов и докторантов педагогических специальностей
Disgrifiad Corfforoll:168 с.
Cynulleidfa:Книга из коллекции ТИУ - Психология. Педагогика
Llyfryddiaeth:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9961-0363-8