Образовательное сопровождение студентов в условиях реализации ФГОС-3
В учебном пособии рассматриваются методологические и концептуальные основы психолого-образовательного сопровождения студентов, показаны преимущества и образовательный потенциал обучения с проектной доминантой с позиции преподавателя и студента; авторские образовательные программы по образовательном...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Тюмень
ТИУ
2011
|
主題: | |
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39337 https://e.lanbook.com/img/cover/book/39337.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
總結: | В учебном пособии рассматриваются методологические и концептуальные основы психолого-образовательного сопровождения студентов, показаны преимущества и образовательный потенциал обучения с проектной доминантой с позиции преподавателя и студента; авторские образовательные программы по образовательному сопровождению студентов в условиях реализации ФГОС-3, описаны организация деятельности по разработке и реализации проеков, диагностическое сопровождение и технология оценки эффективности образовательных программ. В Приложении предлагаются учебно-методические материалы для проведения занятий со студентами и преподавателями. Пособие предназначено для преподавателей вузов, педагогов образовательных учреждений, слушателей по дополнительным программам Преподаватель высшей школы и Преподаватель, слушателей курсов повышения квалификации, студентов вузов |
---|---|
Item Description: | Рекомендовано Учебно-методическим объединением Международной академии профессионального образования в качестве учебного пособия для слушателей групп краткосрочного повышения квалификации, аспирантов и докторантов педагогических специальностей |
實物描述: | 168 с. |
讀者: | Книга из коллекции ТИУ - Психология. Педагогика |
參考書目: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
ISBN: | 978-5-9961-0363-8 |