Пропуск в контексте

Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле

Учебное пособие раскрывает современные концепции, психологические подходы и методы управления поведением покупателей на рынке товаров и услуг, а также технологии и инструменты маркетинговых исследований в торговле. Особое внимание уделено воздействию внешних и внутренних факторов на потребительское...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Дебердиева Н. П.
Другие авторы: Андронова И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Тюмень ТИУ 2011
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39349
https://e.lanbook.com/img/cover/book/39349.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!