Поведение покупателей и маркетинговые исследования в торговле
Учебное пособие раскрывает современные концепции, психологические подходы и методы управления поведением покупателей на рынке товаров и услуг, а также технологии и инструменты маркетинговых исследований в торговле. Особое внимание уделено воздействию внешних и внутренних факторов на потребительское...
Сохранить в:
| Главный автор: | Дебердиева Н. П. |
|---|---|
| Другие авторы: | Андронова И. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Тюмень
ТИУ
2011
|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39349 https://e.lanbook.com/img/cover/book/39349.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Ситуационный практикум по защите прав потребителей на рынке товаров и услуг
Автор: Андронова И. В.
Опубликовано: (2009) -
Маркетинговые исследования в туризме
Автор: Шарова Е. Б.
Опубликовано: (2011) -
Государственное регулирование в сфере автодорожного надзора за рынком пассажирских перевозок
Автор: Петров А. И.
Опубликовано: (2011) -
Бухгалтерский учет в торговле. 5-е изд. практическое пособие
Автор: Соснаускене, О. И. -
Маркетинговые коммуникации
Автор: Толмачева С. В.
Опубликовано: (2011)