Saltar ao contenido

Рекламная деятельность

В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Толмачева С. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Тюмень ТИУ 2011
Темы:
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39357
https://e.lanbook.com/img/cover/book/39357.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей Маркетинг, Реклама и связи с общественностью книга может быть полезна для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов рекламной деятельности
descrición da copia:Допущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальностям Менеджмент и Маркетинг
Descrición Física:144 с.
Público:Книга из коллекции ТИУ - Экономика и менеджмент
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88465-943-8