इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Рекламная деятельность

В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Толмачева С. В.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Тюмень ТИУ 2011
विषय:
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39357
https://e.lanbook.com/img/cover/book/39357.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей Маркетинг, Реклама и связи с общественностью книга может быть полезна для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов рекламной деятельности
वस्तु वर्णन:Допущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальностям Менеджмент и Маркетинг
भौतिक वर्णन:144 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции ТИУ - Экономика и менеджмент
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
आईएसबीएन:978-5-88465-943-8