İçeriği atla

Рекламная деятельность

В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Толмачева С. В.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Тюмень ТИУ 2011
Konular:
Online Erişim:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39357
https://e.lanbook.com/img/cover/book/39357.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей Маркетинг, Реклама и связи с общественностью книга может быть полезна для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов рекламной деятельности
Diğer Bilgileri:Допущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальностям Менеджмент и Маркетинг
Fiziksel Özellikler:144 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции ТИУ - Экономика и менеджмент
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88465-943-8