Пропуск в контексте

Рекламная деятельность

В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Толмачева С. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Тюмень ТИУ 2011
主题:
在线阅读:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39357
https://e.lanbook.com/img/cover/book/39357.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В учебном пособии рассматриваются методические основы и особенности рекламной деятельности организаций, раскрываются исторические вопросы развития рекламы. Особое внимание уделяется зарубежному и российскому опыту рекламной деятельности. Адресованная студентам высших учебных заведений специальностей Маркетинг, Реклама и связи с общественностью книга может быть полезна для магистрантов, аспирантов и начинающих освоение преподавания в вузе специалистов с высшим образованием, может использоваться также как справочник для самостоятельного изучения отдельных аспектов рекламной деятельности
Item Description:Допущено Советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебного пособия по специальностям Менеджмент и Маркетинг
实物描述:144 с.
读者:Книга из коллекции ТИУ - Экономика и менеджмент
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-88465-943-8