Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02 «менеджмент» всех форм обучения

Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы дисциплины «Цифровой маркетинг», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлениям 38.03.02 и 38.04.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспирантам, специа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Яненко М. Б.
Другие авторы: Яненко М. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГЛТУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/393806
https://e.lanbook.com/img/cover/book/393806.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!