Пропуск в контексте

Цифровой маркетинг учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02 «менеджмент» всех форм обучения

Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы дисциплины «Цифровой маркетинг», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлениям 38.03.02 и 38.04.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспирантам, специа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Яненко М. Б.
Другие авторы: Яненко М. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург СПбГЛТУ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/393806
https://e.lanbook.com/img/cover/book/393806.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02245nam0a2200277 i 4500
001 393806
003 RuSpLAN
005 20240229162324.0
008 240229s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-9239-1416-0 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659 
245 0 0 |a Цифровой маркетинг  |b учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02 «менеджмент» всех форм обучения  |c Яненко М. Б.,Яненко М. Е. 
260 |a Санкт-Петербург  |b СПбГЛТУ  |c 2023 
300 |a 120 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы дисциплины «Цифровой маркетинг», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлениям 38.03.02 и 38.04.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспирантам, специалистам, работающим в области менеджмента, маркетинга и управления. The textbook has been prepared in accordance with the main sections of the work program of the discipline "Digital Marketing", as well as with some sections of the discipline "Marketing" and is recommended for students studying in the direction of 38.03.02 and 38.04.02 "Management", as well as undergraduates, graduate students, specialists working in the field of management, marketing and management. 
521 8 |a Книга из коллекции СПбГЛТУ - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Яненко М. Б. 
700 1 |a Яненко М. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/393806 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/393806.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/393806.jpg