Цифровой маркетинг учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02 «менеджмент» всех форм обучения
Учебное пособие подготовлено в соответствии с основными разделами рабочей программы дисциплины «Цифровой маркетинг», а также с некоторыми разделами дисциплины «Маркетинг» и рекомендовано студентам, обучающимся по направлениям 38.03.02 и 38.04.02 «Менеджмент», а также магистрантам, аспирантам, специа...
Сохранить в:
| Главный автор: | Яненко М. Б. |
|---|---|
| Другие авторы: | Яненко М. Е. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГЛТУ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/393806 https://e.lanbook.com/img/cover/book/393806.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг учебно-практическое пособие для студентов направления подготовки 38.03.02 менеджмент всех форм обучения
Автор: Подольникова Е. М.
Опубликовано: (2019) -
Корпоративные финансы учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 и 38.04.02 «менеджмент» всех форм обучения
Автор: Панютин А. Н.
Опубликовано: (2018) -
Методы принятия управленческих и маркетинговых решений учебное пособие для студентов направлений подготовки 38.03.02 «менеджмент» и 38.04.02. «менеджмент» всех форм обучения
Автор: Татаренко В. Н.
Опубликовано: (2022) -
Маркетинг методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
Опубликовано: (2017) -
Маркетинг нового продукта практикум для студентов магистратуры по направлению подготовки 38.04.02 «менеджмент», направленность подготовки «управление инновациями и startup в предпринимательской среде», всех форм обучения
Автор: Моисеева Е. Е.
Опубликовано: (2018)