Joan edukira

Маркетинговые коммуникации

В учебнике рассматриваются методические основы и особенности маркетинговых коммуникаций, основные направления рекламной деятельности, организация и планирование рекламы, средства рекламы и особенности их использования в рекламной деятельности организации. Раскрываются направления деятельности по свя...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Толмачева С. В.
Beste egile batzuk: Шарова Е. Б.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Тюмень ТИУ 2011
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/books/element.php?pl1_id=39385
https://e.lanbook.com/img/cover/book/39385.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!