Пропуск в контексте

Изобразительное, декоративно-прикладное и народное искусство в контексте развития современного гуманитарного образования монография

В научной монографии рассмотрены вопросы воспитания и обучения изобразительному, декоративно-прикладному и народному искусству в контексте развития современного гуманитарного образования на основе научных изысканий, связанных с аналитическим исследованием взглядов художников-педагогов на идейное и т...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Алмосов Л. И.
Другие авторы: Фоменко Е. Е., Беляева Л. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ставрополь СГПИ 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/398621
https://e.lanbook.com/img/cover/book/398621.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04243nam0a2200301 i 4500
001 398621
003 RuSpLAN
005 20240321104041.0
008 240321s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-907642-45-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 37.02:37.017.4:372.874:371.3:378.096:745/749:745 
084 |a 74.4  |2 rubbk 
245 0 0 |a Изобразительное, декоративно-прикладное и народное искусство в контексте развития современного гуманитарного образования  |b монография  |c Алмосов Л. И.,Фоменко Е. Е.,Беляева Л. Ю. 
260 |a Ставрополь  |b СГПИ  |c 2023 
300 |a 109 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В научной монографии рассмотрены вопросы воспитания и обучения изобразительному, декоративно-прикладному и народному искусству в контексте развития современного гуманитарного образования на основе научных изысканий, связанных с аналитическим исследованием взглядов художников-педагогов на идейное и тематическое содержание художественных произведений и развитие художественного образования в Императорской России и СССР во второй половине XIX и XX веке; указаны векторы изменений в системе высшего образования на различных этапах её становления при обучении художников-педагогов; представлены творческие краткие биографические данные художников-педагогов; обозначена художественная преемственность от учителя к ученику; рассмотрены особенности развития новых направлений в системе воспитания и обучения; представлены результаты исследований, связанных с воспитанием моральных ценностей и патриотизма через изобразительное искусство, как в системе высшей школы художественно-педагогического образования, так и на уроках изобразительного искусства в художественной и общеобразовательной школах; раскрыты основные аспекты преподавания декоративно-прикладного искусства в художественной школе; обозначены особенности и проблемы обучения основам народного декоративного искусства детей среднего школьного возраста через освоение художественных промыслов России. Издание представляет интерес для преподавателей и историков изобразительного искусства, студентов художественно-графических факультетов и всех, кого интересуют вопросы воспитания и обучения художников-педагогов. 
521 8 |a Книга из коллекции СГПИ - Психология. Педагогика 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Алмосов Л. И. 
700 1 |a Фоменко Е. Е. 
700 1 |a Беляева Л. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/398621 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/398621.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/398621.jpg