Anar al contingut

GR-менеджмент учебник

Данный учебник представляет собой одну из первых попыток систематического сравнительного анализа GR-менеджмента как самостоятельной науки и технологии коммуникации заинтересованных групп с государственной властью в различных странах. Выявляются методологические и прикладные вопросы конструирования с...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Головлева Е. Л.
Altres autors: Мухаев Р. Т.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Москва МосГУ 2016
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/403019
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403019.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
Descripció
Sumari:Данный учебник представляет собой одну из первых попыток систематического сравнительного анализа GR-менеджмента как самостоятельной науки и технологии коммуникации заинтересованных групп с государственной властью в различных странах. Выявляются методологические и прикладные вопросы конструирования стратегий и практик конвертации запросов функциональных групп (включая бизнес-структуры) в механизм принятия и реализации политических решений. Рассматриваются и сравниваются коммуникативные практики, принятые в США, странах Западной Европы, Японии и Китая. Анализируется коммуникационный инструментарий и особенности его применения. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Реклама и PR».
Descripció física:264 с.
Destinataris:Книга из коллекции МосГУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliografia:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-906912-21-3