বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Основы брендинга учебное пособие

Учебное пособие «Основы брендинга» является одной из первых систематизированных теоретических работ. В нем рассмотрены все аспекты управления торговой маркой — от создания до завершения ее жизненного цикла. Подробно рассмотрены структура торговой марки, алгоритм ее создания, проанализированы актуаль...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Головлева Е. Л.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Москва МосГУ 2011
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/403034
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403034.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!

অনুরূপ উপাদানগুলি