इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Управление брендами учебное пособие

Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, проце...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Симакина М. А.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Москва МосГУ 2018
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/403100
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!