Управление брендами учебное пособие
Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, проце...
Guardat en:
Autor principal: | Симакина М. А. |
---|---|
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Москва
МосГУ
2018
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/403100 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Управление брендами Учебник
per: Старов С.А -
Управление брендами Учебник
per: Старов С.А -
Современные маркетинговые коммуникации монография
per: Симакина М. А.
Publicat: (2019) -
Эксплуатация гидрометеорологических систем. Основы теории надежности учебное пособие
per: Симакина Т. Е.
Publicat: (2022) -
Управление требованиями Учебное пособие
per: Богомолова М. А.
Publicat: (2022)