Управление брендами учебное пособие
Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, проце...
Gorde:
Egile nagusia: | Симакина М. А. |
---|---|
Formatua: | Книга |
Hizkuntza: | Russian |
Argitaratua: |
Москва
МосГУ
2018
|
Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/403100 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Управление брендами Учебник
nork: Старов С.А -
Управление брендами Учебник
nork: Старов С.А -
Современные маркетинговые коммуникации монография
nork: Симакина М. А.
Argitaratua: (2019) -
Эксплуатация гидрометеорологических систем. Основы теории надежности учебное пособие
nork: Симакина Т. Е.
Argitaratua: (2022) -
Управление требованиями Учебное пособие
nork: Богомолова М. А.
Argitaratua: (2022)