Управление брендами учебное пособие
Учебное пособие «Управление брендами» освещает теоретические и практические стороны современной системы управления брендами. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда, роль бренда в деятельности современной организации, история развития теории бренда, основные концепции создания бренда, проце...
Збережено в:
Автор: | Симакина М. А. |
---|---|
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Москва
МосГУ
2018
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/403100 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403100.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Управление брендами Учебник
за авторством: Старов С.А -
Управление брендами Учебник
за авторством: Старов С.А -
Современные маркетинговые коммуникации монография
за авторством: Симакина М. А.
Опубліковано: (2019) -
Эксплуатация гидрометеорологических систем. Основы теории надежности учебное пособие
за авторством: Симакина Т. Е.
Опубліковано: (2022) -
Управление требованиями Учебное пособие
за авторством: Богомолова М. А.
Опубліковано: (2022)