Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)
В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...
Guardat en:
Autor principal: | |
---|---|
Altres autors: | |
Format: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicat: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2023
|
Accés en línia: | https://e.lanbook.com/book/403931 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|