Anar al contingut

Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)

В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Крылова Л. В.
Altres autors: Дегтярева Я. В.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/403931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!