Пропуск в контексте

Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)

В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крылова Л. В.
Другие авторы: Дегтярева Я. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/403931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!

Схожие документы