Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)
В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...
Сохранить в:
| Главный автор: | Крылова Л. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Дегтярева Я. В. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/403931 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Брендинг Учебное пособие
Автор: Годин А.М -
Брендинг учеб. пособие
Автор: Радионцева Е. С.
Опубликовано: (2024) -
Персональный брендинг
Опубликовано: (2023) -
Основы маркетинга учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)
Автор: Дегтярева Я. В.
Опубликовано: (2024) -
Стратегический брендинг учебное пособие
Автор: Хамаганова, К. В.