تخطي إلى المحتوى

Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)

В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Крылова Л. В.
مؤلفون آخرون: Дегтярева Я. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/403931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!