Skip to content

Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)

В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Крылова Л. В.
Other Authors: Дегтярева Я. В.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
Online Access:https://e.lanbook.com/book/403931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!