Пропуск в контексте

Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)

В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Крылова Л. В.
其他作者: Дегтярева Я. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/403931
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!