Брендинг учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 38.03.02 менеджмент (профиль: менеджмент услуг)
В учебном пособии раскрыты теоретические основы и эволюция брендинга, аспекты идентичности, построения и управления брендами. Особое внимание уделено таким наиболее важным вопросам брендинга как: история возникновения и развития брендинга; понятие, классификация и преимущества брендов, концепция STP...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | |
格式: | Книга |
语言: | Russian |
出版: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2023
|
在线阅读: | https://e.lanbook.com/book/403931 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403931.jpg |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|