Маркетинг в сервисе учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 43.03.01 сервис
В учебном пособии раскрыты теоретические основы и история развития маркетинга в сервисе, специфика маркетинга услуг, характеристика маркетинговой среды и ее влияние на состояние и развитие рынка. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям в сфере услуг, принципам, методологическим основам и...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/403934 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403934.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|