Пропуск в контексте

Маркетинг в сервисе учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 43.03.01 сервис

В учебном пособии раскрыты теоретические основы и история развития маркетинга в сервисе, специфика маркетинга услуг, характеристика маркетинговой среды и ее влияние на состояние и развитие рынка. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям в сфере услуг, принципам, методологическим основам и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крылова Л. В.
Другие авторы: Кривонос А. А., Морозова Н. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/403934
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403934.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии раскрыты теоретические основы и история развития маркетинга в сервисе, специфика маркетинга услуг, характеристика маркетинговой среды и ее влияние на состояние и развитие рынка. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям в сфере услуг, принципам, методологическим основам и алгоритму их проведения. Рассмотрены такие важные вопросы как: анализ и оценки качества услуг; конкурентный анализ и конкурентоспособность предприятия; сегментация рынка и определение целевого сегмента рынка; маркетинговая продуктовая политика; ценовая политика и политика распределения. Учебное пособие «Маркетинг в сервисе» предназначено для обучающихся очной и заочной форм обучения по образовательной программе бакалавриата направления подготовки 43.03.01 Сервис, для обучающихся по экономическим направлениям подготовки и специальностям, а также для широкого круга специалистов в области маркетинга и управления.
Объем:176 с.
Аудитория:Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-00202-438-4