Пропуск в контексте

Маркетинг в сервисе учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 43.03.01 сервис

В учебном пособии раскрыты теоретические основы и история развития маркетинга в сервисе, специфика маркетинга услуг, характеристика маркетинговой среды и ее влияние на состояние и развитие рынка. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям в сфере услуг, принципам, методологическим основам и...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Крылова Л. В.
Другие авторы: Кривонос А. А., Морозова Н. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2023
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/403934
https://e.lanbook.com/img/cover/book/403934.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03060nam0a2200301 i 4500
001 403934
003 RuSpLAN
005 20240416204832.0
008 240416s2023 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-00202-438-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 339.138:640.4(075.8) 
084 |a 65.43-32я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинг в сервисе  |b учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 43.03.01 сервис  |c Крылова Л. В.,Кривонос А. А.,Морозова Н. И. 
260 |a Донецк  |b  ДонНУЭТ имени Туган-Барановского  |c 2023 
300 |a 176 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии раскрыты теоретические основы и история развития маркетинга в сервисе, специфика маркетинга услуг, характеристика маркетинговой среды и ее влияние на состояние и развитие рынка. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям в сфере услуг, принципам, методологическим основам и алгоритму их проведения. Рассмотрены такие важные вопросы как: анализ и оценки качества услуг; конкурентный анализ и конкурентоспособность предприятия; сегментация рынка и определение целевого сегмента рынка; маркетинговая продуктовая политика; ценовая политика и политика распределения. Учебное пособие «Маркетинг в сервисе» предназначено для обучающихся очной и заочной форм обучения по образовательной программе бакалавриата направления подготовки 43.03.01 Сервис, для обучающихся по экономическим направлениям подготовки и специальностям, а также для широкого круга специалистов в области маркетинга и управления. 
521 8 |a Книга из коллекции ДонНУЭТ имени Туган-Барановского - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Крылова Л. В. 
700 1 |a Кривонос А. А. 
700 1 |a Морозова Н. И. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/403934 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/403934.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/403934.jpg