Маркетинг в сервисе учебное пособие для студентов очной и заочной форм обучения, направления подготовки 43.03.01 сервис
В учебном пособии раскрыты теоретические основы и история развития маркетинга в сервисе, специфика маркетинга услуг, характеристика маркетинговой среды и ее влияние на состояние и развитие рынка. Особое внимание уделено маркетинговым исследованиям в сфере услуг, принципам, методологическим основам и...
Сохранить в:
| Главный автор: | Крылова Л. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Кривонос А. А., Морозова Н. И. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Донецк
ДонНУЭТ имени Туган-Барановского
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/403934 https://e.lanbook.com/img/cover/book/403934.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Девелопмент в сервисе учебное пособие. для направлений подготовки: 43.03.01 «сервис». квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Автор: Кошелева Т. Н.
Опубликовано: (2018) -
Маркетинг в сервисе практикум
Автор: Васильева, Е. А. - Маркетинг в сервисе учебное пособие
-
Девелопмент в сервисе учебное пособие по выполнению курсовой работы. для направления подготовки: 43.03.01 «сервис». квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Автор: Кошелева Т. Н.
Опубликовано: (2018) -
Девелопмент в сервисе учебное пособие по подготовке к семинарским занятиям. направление подготовки 43.03.01 сервис. квалификация выпускника бакалавр. форма обучения очная
Автор: Кошелева Т. Н.
Опубликовано: (2018)