Пропуск в контексте

Управление эффективностью бренда

Учебно-методическое пособие подготовлено на кафедре экономики, маркетинга и коммерции («КЭМК») экономического факультета Воронежского государственного университета. Рекомендовано для магистров экономического факультета. Для направления 38.04.02 – Менеджмент (профиль «Управление маркетингом» и профил...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Гончарова И. В.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Воронеж ВГУ 2019
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/406061
https://e.lanbook.com/img/cover/book/406061.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!