Менеджмент-маркетинг в региональном и муниципальном управлении учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.04 государственное и муниципальное управление
Учебное пособие предназначено для обучения магистров в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление....
Сохранить в:
| Главный автор: | Виноградова Т. Г. |
|---|---|
| Другие авторы: | Магомедмирзоева Д. Я., Семилетова Я. И. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Санкт-Петербург
СПбГАУ
2023
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/406295 https://e.lanbook.com/img/cover/book/406295.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Стратегический маркетинг учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.04 государственное и муниципальное управление
Автор: Виноградова Т. Г.
Опубликовано: (2023) -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.04.04 государственное и муниципальное управление
Автор: Виноградова Т. Г.
Опубликовано: (2023) -
Современные избирательные технологии в публичном управлении методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.04 «государственное и муниципальное управление»
Автор: Даракчян Г. О.
Опубликовано: (2024) -
Повышение эффективности использования бюджетных средств на муниципальном и региональном уровне монография
Автор: Исаева Г. В.
Опубликовано: (2021) -
Инновации в государственном и муниципальном управлении учебное пособие
Автор: Новикова И. В.
Опубликовано: (2016)