Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»
Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Туранина Н. А. |
---|---|
Další autoři: | Малышева М. С., Сушкова Ю. Н. |
Médium: | Книга |
Jazyk: | Russian |
Vydáno: |
Белгород
БГИИК
2023
|
On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/408044 https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Менеджмент в издательском деле учебно-методическое пособие для вузов
Autor: Дайнеко В. Г.
Vydáno: (2012) -
Информационные системы в издательском деле учебное пособие
Autor: Иванько А. Ф.
Vydáno: (2022) -
Информационные технологии в издательском деле практикум для спо
Autor: Тимофеева, М. К. -
Информационные ресурсы интернета в издательском деле
Autor: Воевудская О. М.
Vydáno: (2017) -
Государственный экзамен по направлению 42.03.03 — издательское дело методическое пособие
Vydáno: (2016)