Siirry sisältöön

Маркетинг в издательском деле учебно-методическое пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 42.03.03 «издательское дело»

Предлагаемое учебно-методическое пособие «Маркетинг в издательском деле» содержит как теоретический материал, посвященный вопросам теории и практики проведения маркетинговых исследований, а также организации работы отдела маркетинга современного издательского центра, так и блок практических заданий,...

Täydet tiedot

Tallennettuna:
Bibliografiset tiedot
Päätekijä: Туранина Н. А.
Muut tekijät: Малышева М. С., Сушкова Ю. Н.
Aineistotyyppi: Книга
Kieli:Russian
Julkaistu: Белгород БГИИК 2023
Linkit:https://e.lanbook.com/book/408044
https://e.lanbook.com/img/cover/book/408044.jpg
Tagit: Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!